Доходы бюджета
Бюджет г. Лысьвы формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Пермского края.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним по ним могут устанавливаться решениями Лысьвенской городской Думы.
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Общий объем выпадающих доходов г. Лысьвы в связи с применением по решению местных органов власти льгот и пониженных ставок для отдельных категорий налогоплательщиков составляет 0,1% от поступлений по местным налогам.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет г. Лысьвы, относятся к федеральным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по единому налогу на вмененный доход. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в бюджет городского округа поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства краевого бюджета, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на со-финансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, г. Лысьва получает целевые средства (субвенции) из бюджета Пермского края на финансирование переданных органам МСУ государственных полномочий, таких как:
·обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
·дошкольное образование (в т.ч. компенсация части родительской платы);
·общее образование;
·отлов и содержание безнадзорных животных;
·архивное дело;
·деятельность административных комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних;
·государственная регистрация актов гражданского состояния;
·предоставление социальных гарантий и льгот педагогическим работникам;
·обеспечение питанием учеников общеобразовательных организаций из малоимущих семей и многодетных малоимущих семей;
·организация отдыха и оздоровления детей;
·ежемесячная выплата за классное руководство;
·обеспечение жильем отдельных категорий граждан (ветераны, инвалиды);
·некоторые другие полномочия.
Прогнозируемая структура доходов бюджета г. Лысьвы в 2018 г.
№ пп |
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет городского округа |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах округа |
1. |
Налог на доходы физических лиц |
32% |
240 318,1 |
14,7% |
2. |
Доля Лысьвенского городского округа от акцизов на нефтепродукты |
1,989% от 10% поступлений в бюджет Пермского края |
13 157,6 |
0,8% |
3. |
Налоги на совокупный доход |
100% |
31 534,7 |
1,9% |
4. |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
10 545,8 |
0,7% |
5. |
Транспортный налог |
100% |
54 421,9 |
3,3% |
6. |
Земельный налог |
100% |
49 706,1 |
3,1% |
7. |
Государственная пошлина |
100% |
7 186,0 |
0,4% |
8. |
Доходы от аренды |
100% |
15 800,2 |
1,0% |
9. |
Плата за наем муниципального жилья |
100% |
1 800,0 |
0,1% |
10. |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
55% |
840,0 |
0,1% |
11. |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
100% |
1 517,9 |
0,1% |
12. |
Доходы от продажи активов |
100% |
4 500,0 |
0,3% |
13. |
Штрафы |
в соответствии с законодательством РФ |
3 807,0 |
0,2% |
14. |
Финансовая помощь из бюджета края (дотации и субсидии) |
380 392,5 |
23,3% |
|
15. |
Целевые средства из бюджета края на переданные полномочия (субвенции) |
815 003,6 |
50,0% |
|
ИТОГО: |
1 630 531,4 |
100% |
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Бюджет города Лысьвы на 2018 г. утвержден с дефицитом, его расходы превышают доходы на 43,5 млн. руб., что составляет 10% от собственных доходов (т.е. доходов без финансовых перечислений из вышестоящих бюджетов). Для покрытия дефицита округом привлекаются кредиты коммерческих кредитных организаций. Привлечение средств из заемных источников осуществляется на платной основе.
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. В соответствии с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год. Муниципальный долг города Лысьвы по состоянию на 01.01.2018 года составляет 6,5 млн. рублей или 1,5% от налоговых и неналоговых доходов.
В 2018 г. планируется привлечь кредитов от кредитных организаций в размере 43,5 млн. рублей.
Однако заемные средства необходимо не просто возвратить, но и заплатить проценты за пользование ими. Такие расходы называются «обслуживанием муниципального долга». На эти цели в расходах бюджета г. Лысьвы на 2018 г. предусмотрены средства в размере 4,8 млн. рублей или 0,6% от расходов бюджета округа.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг в сфере дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования в Лысьвенском городском округе».
Объем расходов городского бюджета на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
7 учреждений
Численность детей, посещающих ДОУ
4 848 детей
Численность детей, ожидающих мест в ДОУ
138 детей
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих коррекционные группы
444 ребенка
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих ДОУ
24,54 руб. в день
Численность педагогических работников в ДОУ
300 работников
Средняя заработная плата педагогических работников ДОУ (включая подоходный налог)
31 430 руб. в месяц
Количество ДОУ, в которых будет проведен в 2018 г. текущий (капитальный) ремонт
1 учреждение
Финансирование ДОУ осуществляется за счет средств бюджета Пермского края и бюджета городского округа. При этом доля краевого бюджета составляет 84,6% от общего объема расходов. Средства краевого бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Образование /  Дошкольное образованиеПроведение текущего ремонта зданий дошкольных образовательных учреждений Увеличение количества учреждений, в которых будет проведен текущий ремонт зданий Снижение качества питания и материального оснащения Сокращение численности вспомогательного персонала -
Общее образование
Оказание гражданам услуг в сфере общего образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования в Лысьвенском городском округе».
Объем расходов городского бюджета на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
23 учреждения
Количество учащихся
9 104 учащихся
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам на дому или дистанционно
59 учащихся
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
4 901 учащийся
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
582 учащихся
Численность педагогических работников
644 работника
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
28 823 руб. в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2018 г. текущий (капитальный) ремонт
6 учреждений
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет средств бюджетов Пермского края и городского округа. При этом доля краевого бюджета составляет 81,6% от общего объема расходов. Средства краевого бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Пермского края.
Образование /  Общее образованиеБлагоустройство прилегающих школьных территорий Увеличение количества общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен текущий ремонт зданий Отказ от транспортной доставки учащихся, снижение качества питания детей с ограниченными возможностями здоровья Отказ от проведения текущего ремонта зданий общеобразовательных организаций -
Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг в сфере дополнительного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования в Лысьвенском городском округе».
Объем расходов городского бюджета на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
4 учреждения
Количество обучающихся детей
3 931 ребенок
Численность педагогических работников
59 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
26 672 руб. в месяц
Перечень внешкольных мероприятий, организуемых за счет городского бюджета
·Фестиваль «Мудрая сова» для интеллектуалов-старшеклассников;
·Городской конкурс научно-исследовательских работ учащихся;
·Всероссийский заочный конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ учащихся «Юность, наука, культура»;
·Первенство школ города по пулевой стрельбе;
·Конкурс проектов «Свой мир мы строим сами»;
·Городской конкурс художественного творчества;
·Участие одаренных детей в краевых конкурсах;
·Участие в краевых соревнованиях «Зарница Прикамья»;
·Муниципальный конкурс вокально-хорового творчества «Мелодия детства»
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Образование /  Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения муниципальных учреждений дополнительного образования Проведение текущих ремонтов зданий учреждений дополнительного образования Сокращение материального обеспечения муниципальных учреждений дополнительного образования Невозможность содержания имущественного комплекса учреждений дополнительного образования -
Инвестиции в образование
Инвестиции в сфере образования предусмотрены муниципальной программой «Развитие образования в Лысьвенском городском округе».
Объем расходов городского бюджета на инвестиции в сфере образования определяется следующими параметрами:
Строительство и капитальный ремонт общеобразовательных организаций
·Строительство средней общеобразовательной школы на 1100 учащихся по адресу: ул. Балахнина, 128 в г. Лысьва, Пермского края;
·Тех. присоединение к сетям электроснабжения объекта «Школа на 1100 учащихся по ул. Балахнина, 128»
Финансирование инвестиций осуществляется за счет бюджетов Пермского края и городского округа. При этом доля бюджета городского округа составляет 70,9% от общего объема расходов. Средства краевого бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на финансовое обеспечение строительства и капитального ремонта муниципальных образовательных организаций г. Лысьвы никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Пермского края.
Образование /  Инвестиции в образованиеСокращение сроков строительства средней общеобразовательной школы на 1100 учащихся по ул. Балахнина, 128 Досрочный ввод в эксплуатацию средней общеобразовательной школы на 1100 учащихся по ул. Балахнина, 128 Увеличение сроков строительства средней общеобразовательной школы на 1100 учащихся по ул. Балахнина, 128 Отказ от строительства средней общеобразовательной школы на 1100 учащихся по ул. Балахнина, 128
-
Городское хозяйство
-
Жилищная политика
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальными программами:
«Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»;
«Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе».
Объем расходов бюджета округа на обеспечение жильем отдельных категорий гражданопределяется следующими параметрами:
Площадь многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным подлежащим сносу или реконструкции по состоянию на 01.01.2018 года
14,29 тыс. кв. метров
Количество семей, планируемых к переселению из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции
19 семей
Количество молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья
32 семей
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) молодыми семьями - претендентами на получение социальных выплат
2 226 кв. метров
Количество семей граждан, проживающих в сельской местности – претендентов на получение социальных выплат на строительство (приобретение) жилья на селе
4 семей
Общая площадь жилых помещений, строящихся (приобретаемых) гражданами, проживающими в сельской местности -претендентами на получение социальных выплат
258 кв. м
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жильем
21 детей-сирот
Количество ветеранов и инвалидов, которые будут обеспечены жильем
2 человека
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Пермского края и бюджета Лысьвенского городского округа. Доля бюджета округасоставляет 53,95 % от общего объема расходов по подразделу. Средства краевого и федерального бюджетов передаются в бюджет округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Часть средств федерального и краевого бюджетов по подразделу «Жилищная политика» доводится до бюджета округа только в течение первого полугодия. Поэтому при утверждении Решения о бюджете округа, совокупный объем расходов на цели обеспечения жильем отдельных категорий граждан не установлен.
Для увеличения расходов бюджета округа на обеспечение жильем отдельных категорий граждан никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемыхизфедеральногои краевогобюджетов.
Городское хозяйство /  Жилищная политикаУвеличение числа молодых семей, улучшивших жилищные условия Увеличение числа семей, переселенных из аварийного жилищного фонда Сокращение числа молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья Сокращение числа семей, переселенных из аварийного жилищного фонда -
Жилищно-коммунальное хозяйство
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальными программами:
«Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населенияЛысьвенского городского округа»;
«Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»;
«Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа».
Объем расходов городского бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство определяется следующими параметрами:
Предполагаемое количество ликвидированных аварий в 2018 г.
45
Увеличение количества газифицированных домов и социальных объектов
100 жилых домов
6 социальных объектов
Количество котельных, отремонтированных к отопительному периоду
1 котельная
Площадь жилых помещений, числящихся в составе имущества казны, на которые начисляютсявзносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах
33708 кв.м
Объекты строительства
- Распределительные газопроводы в д. Заимка
- Реконструкция водопроводных сетей по ул.Больничная, ул.Набережная, ул.Студенческая п. Кормовище
- Техническое перевооружение котельной, расположенной по адресу: Пермский край г. Лысьва ул. Садовая,32
Финансирование мероприятий по подразделу осуществляется за счет средств бюджета Пермского края и бюджета Лысьвенского городского округа. В общем объеме расходов по подразделу доля краевого бюджета составляет 36%, при этом при строительстве объектов инфраструктуры доля краевого бюджета – 75%.Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов на жилищно-коммунальное хозяйствоникаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Городское хозяйство /  Жилищно-коммунальное хозяйствоУвеличение количества газифицированных домов Увеличение количества газифицированных домов Сокращение количества объектов, подготовленных к отопительному сезону Отказ от газификации ряда домов -
Благоустройство
Расходы на благоустройство территории города предусмотрены муниципальной программой «Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа».
Объем расходов городского бюджета на благоустройство определяется следующими параметрами:
Количество спортивных площадок
2 площадки
Количество благоустроенных дворовых территорий
2 дворовых территории
Количество благоустроенных наиболее посещаемых территорий общего пользования г.Лысьва
1 территория
Количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков)
1 место массового отдыха
Количество высаженных деревьев и кустарников
214 саженцев
Площадь разбитых цветников
2 571,92 кв.м.
Площадь озелененных территорий общего пользования
2 800 кв.м.
Количество обслуживаемых кладбищ
31 кладбище
Объем мусора, вывезенного на полигон, при ликвидации несанкционированных свалок
11,7 тыс.куб.м.
Финансирование мероприятий по формированию современной городской среды происходит за счет средств федерального бюджета, бюджета края и городского бюджетов, а для благоустройства дворовых территорий, кроме бюджетных средств, привлекается финансовое и трудовое участие жителей и других заинтересованных лиц (в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации). При этом из федерального бюджета и из бюджета края оплачивается 85% всех расходов, из городского бюджета 15%. Средства федерального бюджета и бюджета края, а также средства жителей поступают в городской бюджет как целевые средства и не могут быть направлены на другие расходы.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на благоустройство ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Городское хозяйство /  БлагоустройствоУвеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов и спортивных площадок Увеличение количества благоустроенных территорий общего пользования и обустроенных городских парков Снижение количества озелененных территорий общего пользования Отказ от проведения благоустройства территорий общего пользования и городских парков -
Дорожное хозяйство и транспорт
Расходы бюджета на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Развитие транспортной системы Лысьвенского городского округа».
Объем расходов городского бюджета на дорожное хозяйство определяется следующими параметрами:
Протяженность автомобильных дорог Лысьвенского городского округа
590 км
Протяженность реконструируемых автомобильных дорог общего пользования местного значения
5 км
Объекты реконструкции
Реконструкцияавтодороги "Лысьва-Кормовище-Кын" на участке км 38-км 63.(I пусковой комплекс км 38+000 - км 43+000)
Виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
·очистка от снега дорожного покрытия, обочин, тротуаров, съездов, барьерного ограждения, заездных карманов;
·ямочный ремонт дорожного покрытия;
·заделка трещин в дорожном покрытии;
·планировка проезжей части и обочин;
·нанесение горизонтальной разметки.
Виды работ по организации дорожного движения
·Установка дорожных знаков
·Нанесение дорожной разметки
·Перенос пешеходных переходов и остановок
Площадь планируемых к ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
60 000 кв.м.
Объекты реконструкции текущего года
автодорога "Лысьва- Кормовище-Кын" на участке км 38-км 63
Количество планируемых к установке дорожных знаков
150
Протяженность тротуаров, планируемых к обустройству
1100 м
Объем пассажирских перевозок на междугороднем маршруте
12045 чел.
Численность персонала учреждений, выполняющих муниципальные задания по текущему содержанию улично-дорожной сети
55 чел.
Средняя заработная плата персонала учреждений, выполняющих муниципальные задания по текущему содержанию улично-дорожной сети (включая подоходный налог)
14 372 руб. в месяц
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда г. Лысьвы. Базовый объем МДФ формируется за счет:
- транспортного налога
- акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, подлежащих зачислению в бюджет города Лысьвы
- земельного налога, зачисляемого в бюджет городского округа
- поступлений в виде субсидий из бюджета края на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.Сокращение таких расходов ограничено объемом муниципального Дорожного фонда.
Городское хозяйство /  Дорожное хозяйство и транспортУвеличение объемов текущего ремонта дорог Проведение оценки уязвимости и осуществление мероприятий по обеспечению транспортной безопасности 10 мостов Сокращение объемов текущего ремонта дорог Отказ от реконструкции автодороги "Лысьва-Кормовище-Кын" на участке км 38-км 63.
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Расходы на общественную безопасность предусмотренымуниципальной программой города Лысьвы «Обеспечение общественной безопасности Лысьвенского городского округа».
Объем расходов городского бюджета на обеспечение общественной безопасности определяется следующими параметрами:
Количество и перечень планируемых мероприятий по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании
Всего 31 мероприятие, в т.ч.:
1. Конкурс Видеороликов, социальной рекламы;
2. Соревнования по армрестлингу «Сила»;
3. Спортивные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества;
4. Мероприятия, посвященные масленице;
5. Соревнования «Армейские забавы»;
6. Эстафета «Молодежь + спорт = здоровый позитив»;
7. Конкурс снежных фигур «Прощай зима»;
8. Конкурс социальных проектов;
9. День борьбы с Пивным алкоголизмом;
10. Соревнования по стрельбе «Юный снайпер»;
11. Соревнования «Папа, мама, я – вместе дружная семья»;
12. Соревнования «ГТО на все 100»;
13. Мероприятия ко дню борьбы со СПИДом;
14. Мероприятия, приуроченные к всемирному дню отказа от курения;
15. Соревнования «Кросс-фит»;
16. День отца;
17. Игры нашего двора;
18. Соревнования по армрестлингу;
19. Соревнования «ЗОЖ по-русски»;
20. Состязания «Всегда готов!»;
21. Акция ко Дню борьбы с курением;
22. Акция за здоровый образ жизни «Привычка друг, привычка враг»;
23. Соревнования«День сыновей»;
24. Акция ко Дню борьбы со СПИДом;
25. Соревнования по стрельбе«В цель»;
26. Приобретение тест-полосок по ВИЧ;
27. Проведение анонимного тестирования;
28. Участие детей учетных категорий в краевых мероприятиях (соревнования, акции, слёты и т.д.);
29. Квест- игра «Твоя жизнь в твоих руках» для учащихся 7-8 классов, с привлечением детей учетных категорий;
30. Акция «Улыбнись жизни» дляучащиеся 8-11 классов, с привлечением детей учетных категорий;
31. Конкурс внеклассных мероприятий здоровьесберегающей направленностидля учащихся 1-4 кл., 5-7 кл.
Количество и перечень планируемых мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма
3 мероприятия:
1. Проведение мероприятий для школьников с использованием видеоматериалов;
2. Изготовление (приобретение) методических материалов по тематике противодействие терроризму и экстремизму;
3. Подготовка избирательных участков к безопасным условиям проведения выборов.
Количество и перечень мероприятий по профилактики безопасности дорожного движения
3 мероприятия:
1. Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования;
2. Установка светоотражающих стендов, искусственных неровностей для принудительного снижения скорости, приобретение дорожных водоналивных блоков и иного оборудования для регулирования дородного движения;
3. В соответствии с утвержденным Положением организовать и провести конкурс между образовательными учреждениями округа «Безопасное колесо».
Количество народных дружинников
49 чел.
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется как за счет собственных средств бюджета городского округа, так и за счет средств бюджета Пермского края.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на обеспечение общественной безопасности никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Пермского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Пермского края.
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение количества мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, обеспечению пожарной безопасности, безопасности дорожного движения. Увеличение количества мероприятий по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения. Сокращение количества профилактических мероприятий Отказ от поощрения членов народных дружин, добровольных пожарных. -
Защита от чрезвычайных ситуаций
Расходы на защиту от чрезвычайных ситуаций предусмотренымуниципальной программой города Лысьвы «Обеспечение общественной безопасности Лысьвенского городского округа».
Объем расходов городского бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Городская структура, ответственная за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций
МКУ «Управление по делам ГО и ЧС»
Работы и мероприятия, планируемые МКУ «Управление по делам ГО и ЧС» в текущем году
·Проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения ЧС,
·Создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов,
·Дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы городской службы спасения.
Количество планируемых на 2018 год мероприятий по обучению по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны
317 мероприятий
Численность персонала МКУ «Управление по делам ГО и ЧС»
35 чел.
Средняя заработная плата персонала МКУ «Управление по делам ГО и ЧС»
20 198 руб. в месяц
Финансирование расходов на защиту от чрезвычайных ситуаций осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на защиту от чрезвычайных ситуацийникаких ограничений со стороны федерального и законодательства Пермского края нет.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуацийУлучшение текущего содержания МКУ «Управление по делам ГО и ЧС». Увеличение объема закупок оборудования для городской службы спасения. Ухудшение текущего содержания МКУ «Управление по делам ГО и ЧС». Сокращение объема закупок оборудования для городской службы спасения. -
Экологическая безопасность
Расходы на экологическую безопасность определены муниципальными программами Лысьвенского городского округа:
«Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности на территории Лысьвенского городского округа»;
«Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе».
Объем расходов бюджета округа на экологическую безопасность определяется следующими параметрами:
Количество мероприятий в области охраны окружающей среды, запланированных на 2018 год
3 мероприятия
Количество мероприятий в области охраны водных объектов, запланированных на 2018 год
4 мероприятия
Количество мероприятий в области охраны зеленых насаждений, запланированных на 2018 год
6 мероприятий
Количество особо охраняемых природных территорий местного значения
14 территорий
Площадь охраняемых лесопарков (га)
7,6 га
Количество мероприятий в области экологического образования и просвещения, в том числе в рамках детско-юношеского экологического движения, запланированных на 2018 год
6 мероприятий
Количество и перечень экологических акций, запланированных на 2018 год
8 акций, в т.ч.
- «Эколайн-2018»;
- благоустройство природных объектов;
- «Пернатые друзья»;
- «Зеленый город» (сбор макулатуры);
- социальных и культурных проектов «Свой мир мы строим сами»;
- «Вода России»;
- «Защита елочек»
Площадь цветников
2591 кв.м
Другие функции, реализуемые органами МСУ в области экологической безопасности
·анализ состояния окружающей среды;
·ведение баз данных информации в сфере экологии;
·уборка городских территорий, мест общего пользования, береговой полосы и склонов;
·организация экологического движения;
Количество безнадзорных животных, планируемых в 2018 году к отлову, учету, содержанию и лечению.
150 животных
Количество реконструируемых гидротехнических сооружений
1 сооружение
Финансирование расходовна обеспечение экологической безопасности населения осуществляются,как за счет собственных средств городского округа, так и средствфедерального бюджета и бюджета Пермского края.
За счет трех источников: федерального, краевого и местного бюджетов финансируется проведение капитальных работ. Долябюджета округа в финансировании реконструкции гидротехнических сооружений составляет 19,21 %.
Финансирование мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных полностью финансируется за счет средств, передаваемых из краевого бюджета.
Средства краевого бюджета передаются в бюджет округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на обеспечение экологической безопасности никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Пермского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Пермского края.
Безопасность /  Экологическая безопасностьПриведение в нормативное состояние ГТС Заимковского пруда и ГТС в д. Соя Рекультивация городского полигона ТБО Сокращение мероприятий в области охраны окружающей среды Не достижение целевых показателей программы
-
Культура
-
Культурное наследие
Содержание объектов культурного наследия города предусмотрено муниципальной программой «Развитие культуры в Лысьвенском городском округе».
Объем расходов городского бюджета на содержание объектов культурного наследия определяется следующими параметрами:
Количество и перечень муниципальных объектов историко-культурного наследия, требующих охраны, содержания и благоустройства
68 из них:
5- памятники градостроительства и архитектуры и истории;
50- монументальные памятники и памятные знаки;
13- братские могилы и воинские захоронения
Количество муниципальных объектов историко-культурного наследия, для которых планируется в 2018г. провести ремонтно-восстановительные, ремонтно-реставрационные работы
2 объекта
Количество воинских захоронений, памятников, стел и памятных знаков, для которых планируется в 2018 году провести ремонтные работы
1 захоронение
Финансирование содержания объектов культурного наследия осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на культурное наследие никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Культура /  Культурное наследиеУвеличение количества благоустроенных воинских захоронений. Увеличение количества объектов культурного наследия, на которых проведены ремонтно-восстановительные работы Отказ от установки памятных знаков, мемориальных и информационных досок. Сокращение количества объектов культурного наследия, на которых проведены ремонтно-восстановительные работы -
Учреждения культуры
Содержание учреждений культуры города предусмотрено муниципальной программой «Развитие культуры в Лысьвенском городском округе».
Объем расходов городского бюджета на учреждения культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных библиотек
4 библиотеки
Обновление библиотечных фондов (количество документов - новых поступлений, которые поступят в библиотечные фонды в 2018 г.)
5 512
документов
Количество муниципальных музеев
1 музей
Количество экспозиций (выставок) в музее и вне музея, запланированных на 2018 г.
3 экспозиции
Количество театров
1 театр
Количество профессиональных коллективов
1 коллектив
Количествоучреждений культурно-досугового типа
5 учреждений,
в т.ч:
4-культурно-досуговые учреждения
1-парк
Количество зданий муниципальных учреждений культуры, в которых в текущем году запланировано проведение ремонтных работ
5 зданий
Количество учреждений культуры, которые будут подключены в текущем году к сети Интернет
2 учреждения
Численность работников культуры, занятых в муниципальных учреждениях культуры
261 работник
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
21 851 руб.
в месяц
Количество зданий объектов культуры и прилегающих к ним территорий, в которых планируется адаптация для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения.
1 объект
Финансирование учрежденийкультуры осуществляется за счет средств бюджета городского округа, средств бюджета Пермского края, средств бюджета РФ и платы граждан. Плата граждан обеспечивает10,8 % от общего объема расходов.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на учреждения культуры никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Культура /  Учреждения культурыУвеличение количества учреждений культуры, имеющих бесплатный выход в Интернет. Проведение ремонтных работ в учреждениях культуры. Сокращение количества театрально-концертных мероприятий. Увеличение стоимости услуг Культурно-досуговых центров. -
Музыкальное и художественное образование
Развитие музыкального и художественного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие культуры в Лысьвенском городском округе».
Объем расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных детских музыкальных школ и школ искусств
1 детская музыкальная школа
Количество специализаций
9 специализаций
Количество обучающихся
475 учеников (все – на бесплатной основе)
Численность педагогических работников
32 работника
Средняя заработная плата педагогических работников в сфере музыкального и художественного образования (включая подоходный налог)
23 240 руб. в месяц
Финансирование предоставления музыкального и художественного образования осуществляется за счет средств бюджета городского округа, за счет средств бюджета Пермского края и платы граждан. Плата граждан составляет 12,2 % от общего объема расходов.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Культура /  Музыкальное и художественное образованиеПриобретение новых инструментов. Расширение перечня специализаций эстетического образования. Сокращение перечня специализаций эстетического образования. Увеличение платных образовательных услуг. -
Культурно-массовые мероприятия
Проведение городских культурно-массовых мероприятий предусмотрено:
муниципальной программой «Развитие культуры в Лысьвенском городском округе»;
муниципальной программой «Обеспечение взаимодействия общества и власти Лысьвенского городского округа».
Объем расходов городского бюджета на проведение культурно-массовых мероприятий определяется следующими параметрами:
Общее количество и перечень основных культурно-массовых мероприятий, планируемых к проведению в 2018г.
2 557 мероприятий
Планируемое количество участников культурно-массовых мероприятий в 2018 г.
194 545 человек
Количество и перечень международных и всероссийских фестивалей, конкурсов, в которых планируется участие коллективов города в 2018г.
15 фестивалей
Финансирование проведения культурно-массовых мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на проведение культурно-массовых мероприятий никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Культура /  Культурно-массовые мероприятияПроведение дополнительных культурно-массовых мероприятий в городе. Увеличение количества мероприятий, в которых запланировано участие коллективов города. Сокращение количества культурно-массовых мероприятий в городе. Отказ от участия творческих коллективов в региональных и межрегиональных мероприятиях.
-
Физическая культура и спорт
-
Физическая культура и спорт
Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и массового спорта предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»
Объем расходов городского бюджета на физическую культуру и массовый спорт определяется следующими параметрами:
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, запланированных на 2018г.
124 мероприятия
Количество региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях в которых запланировано участие сборных команд города в 2018 г.(выезды)
96 мероприятий
Количество мероприятий в рамках внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
14 мероприятий
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на физическую культуру и массовый спорт никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Физическая культура и спорт /  Физическая культура и спортУлучшение качества проводимых физкультурно-спортивных мероприятий. Введение ставки специалиста по внедрению всероссийского комплекса ГТО. Увеличение количества мероприятий. Снижение качества проводимых физкультурно-спортивных мероприятий. Сокращение физкультурно- спортивных мероприятий. -
Учреждения физической культуры
Развитие учреждений физической культуры предусмотрено муниципальной программой «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»
Объем расходов городского бюджета на учреждения физической культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных детско-юношеских спортивных школ
1 школа
Численность детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах
(Количество занимающихся детей-по общеобразовательнымпредпрофессиональным программам)
775 детей
Численность детей, занимающихсяв муниципальных спортивных школах на платной основе
203 детей
Направления обучения в муниципальных спортивных школах
10 направлений:
·легкая атлетика
·тяжелая атлетика
·футбол
·бокс
·лыжные гонки
·горные лыжи
·прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье
·самбо
·дзюдо
·хоккей
Численность штатных тренеров-преподавателей по видам спорта в муниципальных детско-юношеских спортивных школах
20 тренеров
Средняя заработная плата тренеров-преподавателей в муниципальных детско-юношеских спортивных школах (включая подоходный налог)
29 827 руб. в месяц
Муниципальные учреждения физической культуры и спорта
«Спортивный комплекс с плавательным бассейном»
Численность работников муниципальных спортивных учреждений
51 работник
Средняя заработная плата работников муниципальных спортивных учреждений (включая подоходный налог)
17 615 руб. в месяц
Финансирование деятельности учреждений физкультуры и спорта осуществляется за счет средств бюджетагородского округа, за счет средств бюджета Пермского края и платы граждан. Плата граждан составляет 19,7 % от общего объема расходов.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на учреждения физической культуры никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Физическая культура и спорт /  Учреждения физической культурыУвеличение количества выездов учеников спортивной школы на краевые соревнования. Ремонт спортивных сооружений детско-юношеской спортивной школы. Сокращение количества выездов учеников спортивной школы на краевые соревнования. Сокращение численности лиц, занимающихся в спортивной школе. -
Инвестиции в физическую культуру и спорт
Развитие инвестиций в физическую культуру и спорт предусмотрено муниципальной программой «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»
Объем расходов городского бюджета на инвестиции в сфере физической культуры и спорта определяется следующими параметрами:
Строительство спортивных сооружений
·Хоккейная коробка по адресу: г.Лысьва,ул.Ленина,2А
·Искусственное футбольное поле с тартановой дорожкой
Финансированиестроительства осуществляетсяза счет средств бюджета Лысьвенского городского округа и средств бюджета Пермского края.
Доля бюджета Пермского края составляет 71% от общего объема расходов.
Средства бюджета Пермского края передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие цели.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на финансовое обеспечение строительства учреждений физической культуры и спорта никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Пермского края.
Физическая культура и спорт /  Инвестиции в физическую культуру и спортСокращение сроков строительства хоккейной коробки по адресу:ул.Ленина,2А Увеличение количества детей, занимающихся спортом Удлинение сроков строительства хоккейной коробки по адресу:ул.Ленина,2А Отказ от строительства объекта учреждения физкультуры по адресу: ул.Ленина,2А
-
Экономическое развитие
-
Инвестиционный климат
Расходы бюджета на улучшение инвестиционного климата предусмотрены муниципальной программой «Экономическое развитие и инновационная экономика».
Объем расходов городского бюджета на улучшение инвестиционного климата определяется следующими параметрами:
Количество и перечень городских мероприятий, направленных на стимулирование привлечения инвестиций, формирование благоприятного инвестиционного имиджа, планируемых на 2018 г.
создание каталога предприятий
Количество инвестиционных площадок городского округа
4
Количество сопровождаемых инвестиционных проектов
5
Финансирование расходов на улучшение инвестиционного климата осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета округа на улучшение инвестиционного климата никаких ограничений со стороны федерального или законодательства Пермского края нет.
Экономическое развитие /  Инвестиционный климатУвеличение количества мероприятий, направленных на стимулирование привлечения инвестиций Создание инфраструктуры инвестиционных площадок, рост числа новых производств Сокращение мероприятий, направленных на стимулирование привлечения инвестиций Отсутствие инфраструктуры на инвестиционных площадках -
Малое и среднее предпринимательство
Расходы бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Экономическое развитие и инновационная экономика».
Объем расходов бюджета округа на развитие малого и среднего предпринимательства определяется следующими параметрами:
Направления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства из местного бюджета
·в целях возмещения части стоимости оборудования;
·в целях возмещения части затрат на социально ориентированный бизнес.
Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за счет бюджета города
·Лысьвенский муниципальный фонд развития предпринимательства
Мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства
20
Количество вновь созданных рабочих мест в малом и среднем бизнесе в 2018 году за счет предоставления субсидий
5
Для увеличения или сокращения расходов бюджета округа на развитие малого и среднего предпринимательства ограничений со стороны федерального илизаконодательства Пермского края нет.
Экономическое развитие /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества мероприятий, проведенных по вопросам развития малого и среднего предпринимательства Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих муниципальную поддержку Сокращение количества мероприятий, проведенных по вопросам развития малого и среднего предпринимательства Сокращение количества объемов финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства из местного бюджета -
Сельское хозяйство
Расходы бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе».
Объем расходовбюджета округа на поддержку сельского хозяйстваопределяется следующими параметрами:
Направления финансовой поддержки сельского хозяйства из местного бюджета
·сохранение и восстановление плодородия почв, развитие растениеводства;
·проведение ярмарочных мероприятий;
·развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации;
·финансирование мероприятий по формированию собственников земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
·поддержка кадрового потенциала АПК.
Количество получателей финансовой поддержки сельского хозяйства из местного бюджета
16
Количество вновь созданных рабочих мест в АПК, в том числе ЛПХ и КФХ в 2018 году
10
Направления финансовой поддержки сельского хозяйства из федерального и краевого бюджетов
·возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования
Количество получателей финансовой поддержки сельского хозяйства из федерального и краевого бюджетов
8
Финансирование расходов на поддержку сельского хозяйства осуществляется за счет собственных средств городского округа.
За счет средств федерального и краевого бюджетов выполняются переданные на муниципальный уровень государственные полномочия по возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования. Средства передаются в бюджет округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета округа на поддержку сельского хозяйства ограничений со стороны федерального илизаконодательства Пермского края нет.
Экономическое развитие /  Сельское хозяйствоУвеличение объема средств в разрезе мероприятий на поддержку сельского хозяйства Поддержка инвестиционных проектов (комплектация животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и (или) техникой и их монтаж) Уменьшение объема средств в разрезе мероприятий на поддержку сельского хозяйства Сокращение количества мероприятий по поддержке сельского хозяйства
-
Развитие гражданского общества
-
Поддержка НКО
Расходы на поддержку НКО предусмотрены муниципальной программой «Обеспечение взаимодействия общества и власти Лысьвенского городского округа»
Объем расходов городского округа на поддержку НКО определяется следующими параметрами:
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которые получат информационную, консультационную поддержку органов МСУ в 2018 г.
15 НКО
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которые получат финансовую поддержку органов МСУ в 2018 г.
8 НКО
Среднегодовой размер финансовой поддержки, выделяемой одной НКО в 2018 г., руб.
151 000,00 руб. в год
Финансирование расходов на поддержку НКО осуществляется полностью за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на поддержку НКО никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Пермского края нет.
Развитие гражданского общества /  Поддержка НКОУвеличение количества НКО, получающих информационную и консультационную поддержку Увеличение объемов финансовой поддержки НКО Уменьшение количества НКО, получающих информационную и консультационную поддержку Уменьшение объемов финансовой поддержки НКО -
Молодежная политика
Расходы на молодежную политику предусмотрены:
муниципальной программой «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»;
муниципальной программой «Обеспечение взаимодействия общества и власти Лысьвенского городского округа».
Объем расходов городского бюджета на молодежную политику определяется следующими параметрами:
Общееколичество планируемых на 2018г. мероприятий для молодежи,
в том числе:
140 мероприятий
Количество планируемых на 2018 г. мероприятий, направленных на продвижение инициативной и талантливой молодежи
14 мероприятий, в т.ч.:
·День Молодежи
·Фестиваль творчества «Лысьва-территория свободы»
·Конкурс социальных проектов
·Молодежный спортивно-игровой фестиваль «Районы-кварталы»
Количество планируемых на 2018г. мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодежи и формирование культурных и нравственных ценностей среди молодежи.
17 мероприятий, в т.ч.:
·Спортивно-историческая игра «Дорогой Единорога»
·Мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества
·Эстафета «Молодежь +спорт = здоровый позитив»
·Мероприятие, посвященноеДню Победы «Мир. Молодость. Весна»
Охват молодежи планируемыми мероприятиями
20 520 человек
Финансирование расходов на молодежную политику осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Развитие гражданского общества /  Молодежная политикаУвеличение выездов молодежи для участия в мероприятиях краевого, регионального и всероссийского уровня. Увеличение количества молодежных объединений, увеличение количества молодежи, занятой в работе объединений. Отказ от проведения Дня Молодежи, Фестиваля творчества «Лысьва-территория свободы», Конкурса социальных проектов. Снижение качества предоставляемых услуг клубами по месту жительства. Снижение качества проводимых мероприятий.
-
Муниципальное управление
-
Лысьвенская городская Дума
Объем расходов городского бюджета на функционирование Городской Думы определяется следующими параметрами:
Численность депутатов, исполняющих свои обязанности на постоянной основе
2 депутата
Численность аппарата Городской Думы
5 сотрудников
Основные функции, выполняемые Лысьвенской городской Думой
-принятие городского округа и внесение в него изменений и дополнений;
-утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
-установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;
-принятие планов и программ социально-экономического развития городского округа, утверждение отчетов об их исполнении;
-определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом и муниципальными предприятиями;
-определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
-определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
- контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
- принятие решения об удалении Главы в отставку;
- заслушивание ежегодных отчетов Главы о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой;
- установление официальных символов Лысьвенского городского округа;
- утверждение структуры администрации по представлению Главы;
-утверждение генерального плана Лысьвенского городского округа;
-утверждение документов территориального планирования Лысьвенского городского округа;
-утверждение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа;
- определение порядка принятия решений о регулировании ряда тарифов и размера платы за пользование муниципальным жилым фондом;
-формирование Контрольно-счетной палаты Лысьвенского городского округа и принятие положения об организации его деятельности;
- определение порядка приватизации муниципального;
- определение условий оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.
Средняя заработная плата председателя (включая подоходный налог)
101 254 руб. в месяц
Средняя заработная плата заместителя председателя, исполняющего свои обязанности на постоянной основе (включая подоходный налог)
82 333 руб. в месяц
Средняя заработная плата сотрудников аппарата (включая подоходный налог)
36 813 руб. в месяц
Для увеличения расходов бюджета на функционирование Лысьвенской городской Думы существуют ограничения со стороны краевого законодательства. Для сокращения расходов никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление /  Лысьвенская городская ДумаПроведение косметического ремонта в помещениях Лысьвенской городской Думы Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Контрольно-счетная палата
Объем расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной палаты
5 сотрудников
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
-контроль за исполнением бюджета Лысьвенского городского округа;
-экспертиза проектов бюджета Лысьвенского городского округа;
-внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Лысьвенского городского округа;
-организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Лысьвенского городского округа;
-контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
-оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Лысьвенского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств;
-финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов Лысьвенского городского округа;
-анализ бюджетного процесса в Лысьвенском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
-подготовка информации о ходе исполнения бюджета Лысьвенского городского округа;
-участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты (включая подоходный налог)
58 387 руб. в месяц
Для увеличения расходов Лысьвенского городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты существуют ограничения со стороны краевого законодательства. Для сокращения расходов никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная палатаПроведение косметического ремонта в помещениях Контрольно-счетной палаты Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Исполнительные органы
Расходы бюджета на исполнительные органы МСУ Лысьвенского городского округа предусмотрены в муниципальных программах, а именно:
·МП «Развитие образования в Лысьвенском городском округе»
·МП «Развитие культуры в Лысьвенском городском округе»
·МП «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»
·МП «Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»
·МП «Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности на территории Лысьвенского городского округа»
·МП «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»
·МП «Обеспечение общественной безопасности Лысьвенского городского округа»
·МП «Управление земельными ресурсами и имуществом Лысьвенского городского округа»
Кроме того, они предусмотрены в расходах, не вошедших в состав муниципальных программ.
Объем расходов городского бюджета на функционирование исполнительных органов управления Лысьвенского городского округа определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Администрации г. Лысьвы
84 сотрудника
Структурные подразделения Администрации города Лысьвы
1.Комитет по охране окружающей среды и природопользованию (4 ед.)
2.Управление культуры (6 ед.)
3.Управление образования (15 ед.)
4.Финансовое управление (33 ед.)
5.Управления инфраструктурой (27 ед.)
6.Управление капитального строительства (17 ед.)
7.Комитет имущественных отношений (25,5 ед.)
8.Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике (7 ед.)
9.Кормовищенское территориальное управление (7 ед.)
10.Кыновское территориальное управление (5 ед.)
11.Новорождественское территориальное управление (6 ед.)
Средняя заработная плата сотрудников Администрации города Лысьвы и ее структурных подразделений (включая подоходный налог)
30 029 руб. в месяц
Для увеличения расходов Лысьвенского городского бюджета на функционирование исполнительных органов управления Лысьвенского городского округа существуют ограничения со стороны краевого законодательства. Для сокращения расходов никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление /  Исполнительные органыПриобретение нового оборудования и оргтехники Проведение текущего ремонта в помещениях Администрации города Лысьвы Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников Администрации г. Лысьвы и ее структурных подразделений -
Прочие функции МСУ
Прочие функции МСУ предусмотрены муниципальными программами:
«Обеспечение взаимодействия общества и власти Лысьвенского городского округа»;
«Управление земельными ресурсами и имуществом Лысьвенского городского округа».
Финансирование расходов осуществляется на 97,27 % за счет собственных средств округа. Данные расходы включают в себя:
1.Развитие информационного партнерства органов местного самоуправления и средств массовой информации;
2.Мониторинг общественного мнения;
3.Развитие общественного самоуправления;
4.Эффективное управление земельными ресурсами;
5.Эффективное управление муниципальным имуществом.
За счет трех источников: федерального, краевого и местного бюджетов финансируется проведение комплексных кадастровых работ в рамках ФЦП «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2020 годы)». Средства краевого и федерального бюджетов передаются в бюджет округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов округа на прочие функции МСУ никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Пермского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Пермского края.
Муниципальное управление /  Прочие функции МСУВыполнение дополнительных работ по вовлечению земельных участков и муниципального имущества в оборот Выполнение дополнительного объема комплексных кадастровых работ Незначительное сокращение выполнения кадастровых работ по земельным участкам. Сокращение работ по подготовке технических паспортов и технических планов инфраструктуры.
-
Прочие расходы
-
Обслуживание муниципального долга
Если расходы муниципального бюджета превышают доходы, образуется дефицит бюджета. Для того, чтобы профинансировать расходы, превышающие доходы, органам местного самоуправления необходимо привлечь заемные средства, т.е. взять в долг деньги из коммерческих банков (коммерческие кредиты), или у вышестоящего бюджета (бюджетные кредиты). Срок погашения каждого из долговых обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом РФ не должен превышать 10 лет.
Однако привлеченные в долг денежные средства нужно не просто вернуть в установленные сроки, но и заплатить процент за пользование ими. Расходы по уплате процентов называются «обслуживанием долга». Таким образом, утверждение бюджета с дефицитом, хоть и дает возможность профинансировать дополнительные расходы, но вместе с тем увеличивает сами расходы в части обслуживания муниципального долга.
По состоянию на 01.01.2018 г. муниципальный долг города Лысьвы составляет
6 500,0 тыс. рублей.
Обязательства по выплате процентов за пользование привлеченными заемными средствами в 2018 г. составляют 4 772,1 тыс. рублей или 0,6% от расходов бюджета.
Поскольку размер и сроки выплаты процентов по заемным средствам устанавливаются договором на предоставление кредита, расходы бюджета городского округа на обслуживание муниципального долга не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Прочие расходы /  Обслуживание муниципального долга -
Резервные средства
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования бюджета городского округа, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2018 г. их объем составляет около 0,06% от расходов бюджета).
Для сокращения расходов бюджета городского округа на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Пермского края нет. Увеличение таких расходов ограничено федеральным законодательством (3% утвержденного общего объема расходов).
Прочие расходы /  Резервные средстваНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств -
Прочие расходы
Прочие расходы /  Прочие расходы
-
Социальная защита
-
Социальные выплаты
Расходы бюджета на социальные выплаты предусмотрены в непрограммных расходах.
Расходы бюджета городского округа на социальные выплаты определяются следующими параметрами:
Количество муниципальных служащих, получающих муниципальную пенсию за выслугу лет за счет средств местного бюджета
70 человек
Для увеличения или сокращения расходов на социальные выплаты никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Пермского края нет.
Социальная защита /  Социальные выплатыПовышение размера муниципальной пенсии за выслугу лет муниципальных служащих на 10% Повышение размера муниципальной пенсии за выслугу лет муниципальных служащих на 20% Сокращение размера муниципальной пенсии за выслугу лет муниципальных служащих на 10% Сокращение размера муниципальной пенсии за выслугу лет муниципальных служащих на 20% -
Социальная поддержка семьи и детства
Расходы бюджета на социальную поддержку семьи и детства предусмотрены муниципальной программой «Развитие образование в Лысьвенском городском округе».
Объем расходов бюджета городского округа на социальную поддержку семьи и детства на 94,4% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из бюджета Пермского края.
За счет бюджета городского округа в соответствии с муниципальными правовыми актами Лысьвенского городского округа финансируются мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время.
За счет средств бюджета Пермского края финансируются:
·оказание материальной помощи учащимся из малоимущих и многодетных малоимущим семей;
·мероприятия по организации оздоровления и отдыха детей;
·предоставление выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в детских садах.
Таким образом, расходы бюджета городского округа на социальную поддержку семьи и детства за счет собственных средств определяются следующими параметрами:
Количество детей, которые получат возможность отдыха в каникулярное время
3436 детей
Количество муниципальных образовательных организаций, на базе которых будет организован отдых в каникулярное время
29 организаций
Органы местного самоуправления городского округа ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета городского округа на полномочия, возложенные на федеральные и региональные органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы бюджета городского округа на социальную поддержку семьи и детства могут быть изменены только в отношении расходов на социальные выплаты, установленные муниципальными правовыми актами Лысьвенского городского округа и финансируемые за счет собственных средств бюджета городского округа.
Социальная защита /  Социальная поддержка семьи и детстваУлучшение материального оснащения мероприятий по организации отдыха Увеличение количества детей, охваченных различными формами организованного отдыха в каникулярное время Ухудшение материального оснащения мероприятий по организации отдыха Отказ от некоторых высокозатратных форм отдыха в каникулярное время -
Доступная среда
Расходы бюджета на формирование доступной среды для лиц с ограниченными возможностями предусмотрены муниципальной программой «Доступная среда и создание условий для социальной интеграции инвалидов Лысьвенского городского округа».
Объем расходов бюджета городского округа на создание доступной среды определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения, в которых в текущем году планируется провести работы по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения
1.Лысьвенский культурно-деловой центр,
2.Средняя (коррекционная) общеобразовательная школа.
Виды работ по формированию доступной среды
1.Устройство туалета для инвалидов и маломобильных групп населения в Лысьвенском культурно-деловом центре,
2.Устройство тротуара к Средней (коррекционной) общеобразовательной школе, ремонт входной группы.
Перечень мероприятий, которые планируется провести в текущем году для инвалидов и других маломобильных групп населения
- информационная, консультационная поддержка инвалидов и других маломобильных групп населения;
- проведение круглого стола по вопросам инвалидов;
- оказание бесплатной юридической помощи;
- проведение ремонтных работпо созданию условий доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в Лысьвенском культурно-деловом центре и Средней (коррекционной) общеобразовательной школе;
- проведение фестиваля творчества для людей с ограниченными возможностями здоровья;
- проведение спортивных, социально- культурных мероприятий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- проведение обследования жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды,в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на создание доступной среды никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Пермского края нет.
Социальная защита /  Доступная средаПроведение дополнительных мероприятий для инвалидов и других маломобильных групп населения. Проведение дополнительных работ по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов в объекты бюджетной сферы. Сокращение количества мероприятий для инвалидов и других маломобильных групп населения. Сокращение работ по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов в объекты бюджетной сферы. -
Социальная поддержка бюджетников
Расходы бюджета на социальную поддержку бюджетников предусмотрены в муниципальных программах «Развитие образование в Лысьвенском городском округе», «Развитие культуры в Лысьвенском городском округе», «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе».
Объем расходов бюджета городского округа на социальную поддержку бюджетников на 93,6% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из бюджета Пермского края.
За счет бюджета городского округа в соответствии с муниципальными правовыми актами Лысьвенского городского округа финансируется:
·обеспечение работников бюджетной сферы путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление (с участием средств софинансирования из бюджета Пермского края).
За счет средств бюджета Пермского края финансируются:
·предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
·предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Таким образом, расходы бюджета городского округа на социальную поддержку бюджетников за счет собственных средств определяются следующими параметрами:
Количество работников бюджетной сферы, которые получат путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление
53 работника
Количество граждан, получающих компенсацию за оплату жилья
488 человек
Органы местного самоуправления городского округа ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета городского округа на полномочия, возложенные на региональные органы государственной власти.
Средства бюджета Пермского края передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Исходя из вышеизложенного, расходы бюджета городского округа на социальную поддержку бюджетников могут быть изменены только в отношении расходов на социальную поддержку, установленную муниципальными правовыми актами Лысьвенского городского округа и финансируемые за счет собственных средств бюджета городского округа.
Социальная защита /  Социальная поддержка бюджетниковУвеличение количества работников бюджетной сферы, получающих путевки на санаторно-курортное лечение. Повышение категории санаториев, куда выделяются путевки работникам бюджетной сферы. Сокращение количества работников бюджетной сферы, получающих путевки на санаторно-курортное лечение. Понижение категории санаториев, куда выделяются путевки работникам бюджетной сферы.